Удивительно, что с учетом введения новшеств и изменений в таможенном законодательстве, мы до сих пор встречаем эти огромные таблички в тендерной документации клиента, где необходимо указать цену за микро-работы, которые уже входят в полную стоимость растаможки.
В 2012 году мы поняли, что дробить услугу на микро-работы неудобен ни нам, ни нашим клиентам. Чтобы всем было комфортно и не было путаницы в расчетах, мы предлагаем тарифную сетку исходя из количества наименований в инвойсе.
То есть, если сгруппировать позиции в инвойсе и получится не более 20 наименований - то стоимость услуг будет фиксированной и составит 35 000 тенге с НДС. При этом, дополнительных листов может быть неограниченное количество. При таком подходе, мы можем озвучить точную стоимость наших при наличии одного документа - инвойса.
В чем главные выгоды для клиентов:
- можно прогнозировать затраты на растаможку. Если считать дополнительные листы, то нужно набирать декларацию, чтобы вывести итоговую стоимость.
- все прозрачно, никаких скрытых платежей. Клиенту понятно как формируется цена и отпадут все вопросы из серии "Почему в прошлый раз сумма была меньше?", "Откуда взялась эта цифра?", "Как вы это посчитали, скиньте мне Excel, я хочу перепроверить"...
- Снижается стоимость услуг брокера. Набор и подача декларации в среднем стоят примерно одинаково, а вот если платить за дополнительные листы, то сумма может вырасти в несколько раз.
Мы можем показать разницу в стоимости на примере любой вашей поставки, для этого нужно связаться с нами и предоставить оформленную ДТ. В 50% мы находим точки сокращения стоимости услуг без потери качества.