- Полное ведение административно хозяйственной деятельности компании;
- Отправка и контроль входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами;
- Работа с документацией, своевременная обработка пакета документов (распечатка, сканирование, формирование документации);
- Прием входящих звонков, регистрация заявок в программе ERP;
- Участие в решении и самостоятельное решение разнообразных административных, организационных и хозяйственных вопросов (организация корпоративов, праздничных обедов, поздравлений);
- Обеспечение бесперебойной работы компании (закуп канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей);
- Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе;
- Выполнение поручений руководителя.
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание деловой этики;
- Знание ПК и офисной техники;
- Владение русским языком в совершенстве, грамотная письменная речь.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Корпоративная связь;
- Обучение.