Ресурсы
Решения для отраслей
Услуги
Связаться с нами
RU
English
Русский
Локальная доставка
Консультации
Нетарифное регулирование
Склад
Таможенный брокер
Проектная логистика
Грузоперевозки
Услуги
Электроника
FMCG
Автозапчасти
Акцизные грузы
Ювелирные изделия
Оборудование
Сельхоз и агро
Farma
Решения
Контакты
Вакансии
Документы и файлы
О компании
Маршруты и направления
С какими грузами работаем
Кейсы
Блог
Ресурсы
050008, Алматы, ул. Манаса 22Б
order@alaics.kz
+7 (727) 258-88-47
Шаг 1/2
Какие задачи вам нужно решить?
Далее
050008, Алматы, ул. Манаса 22Б
order@alaics.kz
+7 (727) 258-88-47
Шаг 2/2
Контактные данные
Назад
Мы не передаём ваши данные третьим лицам. Всё строго конфиденциально.
Кейсы (Ru)

Кейс: Негабаритный кран. Как оформить груз, который невозможно завести на СВХ

Кейс: Негабаритный кран. Как оформить груз, который невозможно завести на СВХ

В нашу практику попал нестандартный случай: в страну ввозился кран внушительных размеров — грузоподъёмностью до 60 тонн, высотой около 3 метров и длиной порядка 20 метров. Такой негабарит сразу создавал сложности: по регламенту груз должен был переместиться в зону склада временного хранения (СВХ), но физически это было невозможно. Ворота склада не позволяли развернуть и завезти технику.

Задача

Организовать таможенное оформление негабаритного крана в условиях, когда его физически нельзя разместить на территории СВХ.

Как мы решили задачу

  • Подготовили мотивированное обращение в отдел доставки товаров
  • Подробно обрисовали ситуацию, сославшись на нормы Таможенного кодекса
  • Добились согласования о помещении данного крана вне территории СВХ, но под таможенным контролем
  • Кран был ограждён и оставлен на территории под наблюдением таможенных органов
  • Все документы были приняты, а декларация зарегистрирована

Результат

Несмотря на негабаритность и невозможность завоза на СВХ, мы провели оформление строго по закону. Все таможенные документы выданы в срок, груз был успешно принят и поставлен на учёт.
Вывод: даже самые нестандартные грузы можно оформить без задержек, если действовать в рамках законодательства и правильно выстроить коммуникацию с таможенными органами.