Компания ТОО «ICS Logistics»

объявляет об открытии вакансии

«Офис менеджер»

Сфера деятельности компании - многопрофильная группа компаний, оказывающая весь спектр транспортно-логистических услуг от одного 3PL провайдера.
Мы ищем профессионала, который сможет взять на себя следующие обязанности:

  • Полное ведение административно хозяйственной деятельности компании;
  • Отправка и контроль входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами;
  • Работа с документацией, своевременная обработка пакета документов (распечатка, сканирование, формирование документации);
  • Прием входящих звонков, регистрация заявок в программе ERP;
  • Участие в решении и самостоятельное решение разнообразных административных, организационных и хозяйственных вопросов (организация корпоративов, праздничных обедов, поздравлений);
  • Обеспечение бесперебойной работы компании (закуп канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей);
  • Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе;
  • Выполнение поручений руководителя.

Наши требования к ВАМ:

  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание деловой этики;
  • Знание ПК и офисной техники;
  • Владение русским языком в совершенстве, грамотная письменная речь.


Наша компания предлагает ВАМ следующие условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Корпоративная связь;
  • Обучение.
В случае Вашей заинтересованности или если у Вас есть рекомендации, просим обращаться по номеру +7 701 888 97 92 Кристина или на почту k.simonova@ics.net.co

Наш адрес: РК, г. Алматы, Алмалинский район, ул. Манаса, дом 22 Б, офис 27